Менеджер паролей для Windows

Для любого устройства под управлением ОС Microsoft Windows, менеджер паролей и цифровое хранилище Keeper предоставляет самый надежный способ держать свои пароли и личную информацию в безопасности и под защитой. Keeper - это менеджер паролей для Windows, на который полагаются пользователи ПК, чтобы их пароли и личная информация не попали в руки киберпреступников. Keeper также упрощает вам жизнь, поскольку с этим менеджером паролей вам больше не требуется помнить пароли на ПК.

Military Discount

Медсестры, врачи, сотрудники больниц, военнослужащие и службы быстрого реагирования. Получите скидку 30%. Подписки на 1 год.

Подтвердить при оформлении заказа First Responder Discount
Закрыть

Зачем нужен менеджер паролей на моем ПК?

Когда дело касается паролей, возникает искушение действовать попроще, поскольку трудно запоминать длинные цепочки из случайно выбранных символов. Многие люди используют один и тот же пароль на всех сайтах. Но это большая ошибка. Схемы взламывания паролей, использующие алгоритмы подбора паролей, могут легко вскрывать ненадежные пароли - вот почему так важно использовать длинные цепочки из случайных символов, которые практически невозможно запомнить. С помощью своего генератора паролей Keeper может мгновенно создавать надежные пароли. Без защиты надежными паролями на своих устройствах на базе Windows вы уязвимы для злоумышленников, которые могут украсть ваши пароли, ваши деньги, вашу личную информацию и не только.

Пусть Keeper помнит ваши пароли

Зачем рисковать своей ценной информацией, когда Keeper делает управление паролями в Windows таким легким делом? Keeper для Windows предоставляет вам безопасное, полностью зашифрованные цифровое хранилище для хранения всех ваших паролей и учетных данных другого рода. Это надежный и удобный менеджер паролей для настольных ПК, ноутбуков и планшетов на базе Windows - от игровых ПК ваших детей до вашего планшета Surface Pro.

Вместо того, чтобы помнить десятки различных паролей и управлять ими, вы выбираете один надежный мастер-пароль для своего ПК, который будет использоваться только для доступа к вашему хранилищу. Затем Keeper делает за вас всё остальное. Это самый безопасный и удобный способ следить за своими паролями, учетными данными, номерами кредитных карт, банковскими и счетами и прочей личной информацией на устройствах Windows и на любом веб-браузере или на другой платформе.

Keeper предоставляет возможность загрузить приложение Keeper Desktop или приложение Windows Store. Версию Windows Store приложения Keeper можно загрузить непосредственно с Microsoft Store, и она совместима с устройствами на базе Windows 10.

Безопасность вкупе с удобством: KeeperFill® защищает и автоматически вводит ваши пароли

KeeperFill автоматически создает надежные пароли, а затем автоматически вводит их на веб-сайтах, на которые вы входите, используя свои ПК, ноутбуки и планшеты на базе Microsoft Windows. Длинные пароли из случайно выбранных символов - наилучший способ защитить свою информацию и уменьшить уязвимость по отношению ко взлому данных. Генератор паролей Keeper мгновенно создает и запоминает очень надежные пароли одним лишь щелчком мыши. Записав свой адрес и данные кредитной карты на свой ПК, вы затем можете использовать KeeperFill, чтобы безопасно и автоматически вводить эту информацию на веб-сайтах.

Безопасность вкупе с удобством: KeeperFill<sup>®</sup> защищает и автоматически вводит ваши пароли
Защитите также файлы и прочую информацию

Защитите также файлы и прочую информацию

Помимо паролей Windows, Keeper также может помочь вам защитить такие данные, как ответы на контрольные вопросы, ПИН-коды и номера банковских счетов. Вы также можете безопасно хранить в хранилище Keeper на своем ПК такие важные документы, как кредитные квитанции и прочие личные файлы. В то же время вы можете безопасно делиться отдельными записями и файлами со своими доверенными лицами, используя Keeper.

Лучший менеджер паролей для Windows

Keeper представляет собой платформу с нулевым уровнем разглашения данных для управления паролями на ПК. Это означает, что ваши пароли и личные данные хранятся в безопасном, зашифрованном цифровом хранилище, к которому только вы имеете доступ. Данные, хранящиеся в вашем хранилище Keeper, шифруются и дешифруются локально на любом устройстве под управлением Microsoft Windows.

Наряду с преимуществами архитектуры с нулевым уровнем разглашения данных, Keeper поддерживает ряд способов двухфакторной аутентификации для устройств на базе Windows.

Лучший менеджер паролей для Windows
Нужен менеджер паролей для всей семьи?

Нужен менеджер паролей для всей семьи?

Keeper - идеальный способ защитить пароли Windows для всех членов вашей семьи, и при этом вы можете легко и безопасно делиться паролями и информацией друг с другом.

Подробнее

Легкий импорт паролей на устройства с Windows

Легкий импорт паролей на устройства с Windows

Keeper позволяет легко импортировать пароли из других менеджеров паролей и текстовых файлов формата .csv. Веб-хранилище Keeper может быстро импортировать пароли из других компьютеров и веб-браузеров на ваш ПК и устройства на базе Windows.

Импортируйте свои пароли

Начните работу с Keeper!

Keeper легко использовать, и ему доверяют пользователи Windows по всему миру. На всех платформах он предоставляет вам следующие возможности:

  • Организация и доступ к вашим паролям и конфиденциальной информации
  • Органичная синхронизация по всем вашим смартфонам, планшетам и компьютерам
  • Создание надежных паролей с помощью мгновенного генератора паролей
  • Автоматическое заполнение и запоминание учетных данных на всех выбранных вами сайтах
  • Обмен записями с членами семьи
  • Защита ваших самых важных данных — учетных данных для веб-сайтов, паролей, финансовых записей, кредитных карт и другой конфиденциальной цифровой информации
close
Pусский (RU) Связь с нами
Попробуйте бесплатно
Загрузить из App Store Загрузить из Google Play

close

Windows Password Manager

For any device running the Microsoft Windows OS, Keeper Password Manager and Digital Vault is the most secure way to keep your passwords and personal information safe and protected. Keeper is the Windows password manager PC users depend on to keep passwords and private information out of the hands of cybercriminals. But it also makes life simpler for you, because with Keeper as your password manager, you never have to remember PC passwords again.

Why do I need a password manager for my PC?

It’s tempting to take shortcuts when it comes to passwords because remembering long, random strings of characters is a hassle. Many people just cross their fingers and use the same password for everything. But that’s a big mistake. Password cracking schemes that use algorithms to guess passwords make short work of weak passwords, which is why those long, random, impossible-to-remember strings are so vital. Keeper can create strong passwords instantly with its password generator feature. Without secure password protection on your Windows-based devices, bad actors can steal your passwords, your identity, your money, your personal information, and more.

Let Keeper remember your passwords

Why risk identity theft or getting hacked when Keeper makes managing Windows passwords so easy? Keeper for Windows gives you a secure, fully encrypted digital vault for storing all your passwords and other kinds of login information. It’s a trusted and easy-to-use password manager for Windows desktop PCs, laptops, and tablets, from your kids’ gaming PC to your Surface Pro tablet.

Instead of remembering and managing dozens of different passwords, you’ll select one strong master password for your PC that is used exclusively to access your vault. Then Keeper does the rest. It’s the most secure and convenient way to keep track of passwords, logins, credit card numbers, bank accounts and other personal information on Windows devices and on any web browser or other platform.

Keeper gives users the option to download the Keeper Desktop application or the Windows Store application. The Windows Store version of Keeper can be downloaded directly from the Microsoft Store and is compatible with Windows 10 devices.

Security meets convenience: KeeperFill® both protects and autofills your passwords

KeeperFill automatically generates strong passwords and then autofills them into websites you access on your Microsoft PCs, laptops and tablets. Long, random passwords are the best way to protect your information and reduce your exposure to data breaches. Keeper's password generator instantly creates and remembers ultra-secure passwords with one click. Once you have your address and credit card information stored on your PC, you can then use KeeperFill to securely autofill the information into websites.

Security meets convenience: KeeperFill<sup>®</sup> both protects and autofills your passwords
Protect files and information, too

Protect files and information, too

In addition to Windows passwords, Keeper can also help you protect and securely access data such as answers to security questions, personal identification numbers (PINs), and account numbers. You can also securely store files on your PC’s Keeper vault such as loan documents and other private files. At the same time, you can securely share individual records or folders with your contacts using Keeper.

The ultimate Windows Password Manager

Keeper is what’s known as a zero-knowledge platform for managing PC passwords. That means your passwords and private data are stored in a secure, encrypted digital vault that only you can access. The data stored in your Keeper vault is encrypted and decrypted locally on any device running Microsoft Windows.

Along with the benefits of its zero-knowledge architecture, Keeper supports a number of two-factor authentication methods for Windows devices.

The ultimate Windows Password Manager
Need password management for the whole family?

Need password management for the whole family?

Keeper is the ideal way to protect Windows passwords for your entire household while also making it simple and safe to share passwords and information.

Learn More

Easily import passwords to your Windows devices

Easily import passwords to your Windows devices

Keeper makes it easy to import records and passwords from other password managers and .csv files. The Keeper Web Vault can quickly import passwords from your other computers and web browsers to your PCs and Windows devices.

Import Your Passwords

Get started with Keeper!

Keeper is easy to use and is trusted by Windows users worldwide. On all your technology platforms, it lets you:

  • Organize and access your passwords and private information
  • Sync seamlessly across all your smartphones, tablets, and computers
  • Create strong passwords with its instant password generator
  • Auto-fill and remember new passwords for all your websites
  • Share records with family members
  • Protect your life's most important data—website logins, passwords, financial records, credit cards and other critical digital information

Download Now