Аудит соответствия требованиям не должен быть хаотичным.

Запросить демонстрацию

Соответствие ИТ-требованиям является сложным и затратным делом

Эпидемия утечки данных в сочетании с требованиями клиентов усилить контроль над тем, как компании обрабатывают их персональные данные, породила постоянно расширяющуюся нормативно-правовую среду, направленную на обязательное наличие у организаций определенных средств контроля безопасности и привлечение их к ответственности за утечку данных. Вот лишь несколько нормативных и отраслевых стандартов, которым должны соответствовать организации:

  • Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA) от 1996 г. — это федеральный закон, защищающий конфиденциальную информацию о здоровье пациента от раскрытия без согласия или ведома пациента.
  • Стандарт безопасности данных индустрии платежных карт (PCI DSS) — это набор стандартов безопасности, обязательных для использования основными брендами кредитных карт. Любая компания, которая принимает, обрабатывает, хранит или передает информацию о кредитных картах, должна соответствовать стандарту PCI DSS.
  • Закон Сарбейнса-Оксли (SOX) предписывает систему сдержек и противовесов для обеспечения точности и прозрачности раскрытия корпоративной информации, а также защиты акционеров предприятий и широкой общественности от бухгалтерских ошибок и мошенничества.
  • Федеральная программа управления рисками и авторизацией (FedRAMP) представляет собой комплексный набор средств контроля безопасности, которые поставщики облачных услуг должны соблюдать в качестве предварительного условия для продажи услуг федеральным правительственным учреждениям США.
  • Общий регламент защиты персональных данных (GDPR) — это закон о конфиденциальности и защите данных, который применяется ко всем компаниям, обслуживающим клиентов в Европейском Союзе, даже если компания не имеет там физического присутствия.
  • Закон Калифорнии о защите персональных данных потребителей (CCPA), часто называемый «американским GDPR», представляет собой закон о конфиденциальности и защите данных, который применяется к жителям Калифорнии. CCPA побудил многие другие штаты принять аналогичное законодательство о конфиденциальности данных.

Многим компаниям приходится соблюдать несколько стандартов, что бывает сложно и обходится дорого. По данным Института конкурентного предпринимательства, крупные организации ежегодно тратят около 10 000 долларов на одного сотрудника для обеспечения соответствия требованиям.

Аудиты соответствия могут быть болезненными

Любой, кто работает в сфере GRC (управление, риски и соответствие требованиям), в курсе типичной ситуации. Несмотря на то, что организационные риски взаимозависимы, а элементы управления безопасностью являются общими для всех подразделений, планирование и управление соблюдением требований обычно осуществляется изолированно. В дополнение к увеличению риска несоблюдения требований — или, что еще хуже, нарушения — такой разрозненный подход к соблюдению требований порождает отчаянный рывок в работе, когда начинаются ежегодные аудиты соответствия. Персонал GRC тратит так много времени и энергии на поиск подтверждающей документации и гонку за соблюдением сроков, что соблюдение сроков и прохождение аудита становятся более важным делом, чем сам контроль безопасности.

Однако соблюдение требований не является разовым событием. Ожидается, что организации будут поддерживать соответствие требованиям круглый год. Кроме того, многие средства контроля, предусмотренные системами соответствия требованиям, отражают передовые методы обеспечения безопасности, которым организации должны следовать в любом случае, чтобы снизить риск утечки данных.

Например, почти во всех системах соответствия требованиям указываются риски, связанные с доступом к привилегированным системам, и предписывается внедрение сетевого доступа с нулевым доверием или принципа наименьших привилегий, либо и того, и другого. Например, требование 7 PCI DSS гласит:

«Все системы в среде данных держателей карт должны иметь достаточно настроенный контроль доступа, чтобы гарантировать, что только уполномоченные внутренние лица имеют доступ к среде, системам и конфиденциальным данным держателей карт. Любой другой доступ неуполномоченных лиц должен быть запрещен».

Большинство систем содержат дополнительные требования по части контроля, касающиеся защиты учетных данных, отказа от использования учетных данных по умолчанию, записи сеансов и т. д.

Получите видимость и контроль над учетными данными пользователей и доступом

Поскольку каждый пользователь в корпоративной сети вносит потенциальный фактор риска, защита учетных данных пользователей и реализация доступа с нулевым доверием к корпоративным сетям необходимы организациям для соблюдения требований PCI DSS, HIPAA, SOX, GDPR и других нормативных требований. Поскольку большинству организаций необходимо соблюдать несколько систем требований, очень важно автоматизировать как можно больше процессов соответствия требованиям, чтобы избежать дополнительной нагрузки на уже и так перегруженный ИТ-персонал и GRC-персонал.

Высокорейтинговая платформа управления корпоративными паролями Keeper упрощает мониторинг соответствия и отчетность, предоставляя ИТ-администраторам полную видимость и контроль над использованием паролей сотрудниками, а также сетевой доступ с нулевым доверием на основе ролей во всех средах данных. Keeper поддерживает надежный внутренний контроль посредством делегированного администрирования, политик применения, отслеживания и мониторинга событий с помощью настраиваемых журналов аудита и отчетов о событиях.

Keeper предоставляет каждому пользователю в вашей организации зашифрованное цифровое хранилище для хранения паролей и файлов. На панели мониторинга безопасности в консоли администратора предоставляется обзор ненадежных паролей, повторного использования паролей и применения многофакторной аутентификации (MFA), а также управление доступом на основе ролей (RBAC) для обеспечения соблюдения политик доступа с наименьшими привилегиями. Администрирование может быть делегировано в соответствии с подразделением или руководителем группы, а папки и записи могут безопасно предоставляться и отзываться. Если администратор или сотрудник покидает компанию, его хранилище может быть автоматически заблокировано и безопасно передано другому лицу. Журналы доступа к хранилищам Keeper могут быть проверены на предмет соответствия требованиям или для криминалистической экспертизы.

Устраните разрозненность и упростите аудиторскую отчетность

Отчеты Keeper о соответствии предоставляют GRC-специалистам, администраторам по безопасности и ИТ-администраторам полный обзор по части разрешений на доступ к учетным данным и секретам организации в среде безопасности с нулевым доверием и нулевым разглашением. Отчеты также можно направлять автоматизированным GRC-решениям и внешним аудиторам.

Отчеты Keeper о соответствии помогают вашей организации постоянно поддерживать соответствие требованиям и управлять рисками с помощью таких функций, как аудит по запросу, отчеты о доступах к платежным картам, отчеты о расследованиях финансовых услуг, мониторинг доступа к облачной инфраструктуре, выбытие пользователей, поиск на уровне записей и согласование разрешений для записей пользователей.

В дополнение к сводным аудитам безопасности Keeper также предоставляет ведение журнала событий для более чем 200 типов событий, оповещения на основе событий и интеграцию с популярными сторонними решениями SIEM. Функциональность отчетности Keeper в плане соответствии требованиям также позволяет администраторам отслеживать разрешения на доступ для привилегированных учетных записей во всей организации и сообщать о них в среде безопасности с нулевым доверием и нулевым разглашением.

Устраните разрозненность и упростите аудиторскую отчетность

Мониторинг совокупности пользователей любого размера

Keeper Security's Расширенная Отчетность и Предупреждения позволяет ИТ-администраторам отслеживать совокупность пользователей любого размера; получать целенаправленные сводные данные о тенденциях и уведомления в режиме реального времени о рискованном или необычном поведении; а также получать настраиваемые отчеты. Например, команда отчетности по аудиту предоставляет подробные отчеты на основе событий на уровне пользователя, записи или всей системы.

Модуль ARAM позволяет администраторам легко создавать настраиваемые отчеты о соответствии требованиям, которые включают подробные сведения о событиях, связанных с предоставлением информации, в том числе о том, с кому была предоставлена информация, и о любых изменениях разрешений, связанных с доступом.

Модуль ARAM разработан таким образом, чтобы быть простым в использовании и обслуживании. Нет необходимости в сценариях, регулярных выражениях или настройке системного журнала, и как только вы все зададите, все остальное будет автоматизировано.

Мониторинг совокупности пользователей любого размера

Предоставление безопасного удаленного доступа к привилегированным системам с помощью проверенных и записанных сеансов

Предоставление удаленного доступа к наиболее важным системам необходимо, но это сопряжено с риском. Виртуальные частные сети (VPN) обычно предоставляют слишком большой доступ, особенно для подрядчиков, поставщиков и временных сотрудников.

Keeper Connection Manager позволяет администраторам предоставлять доступ к привилегированным системам без необходимости делиться учетными данными. Доступ может быть отозван в любое время, а надежный контрольный журнал определяет, когда и как использовалась система. Keeper Connection Manager поддерживает запись каждого сеанса подключения. Записи могут быть графическими видеозаписями соединения или (для определенных протоколов соединения) машинописными записями, которые записывают только текст, отправленный на клиентский компьютер. Поскольку эти записи хранятся в Keeper Connection Manager, а не на компьютерах пользователей, злоумышленники не могут изменять или удалять их.

Предоставление безопасного удаленного доступа к привилегированным системам с помощью проверенных и записанных сеансов

Защита секретов ИТ-инфраструктуры и управление ими

Поскольку секреты ИТ-сети открывают доступ к системам и данным с высоким уровнем привилегий, защита секретов так же важна для предотвращения кибератак, как и защита паролей конечных пользователей. Однако расползание секретов, а также жестко запрограммированные и встроенные пароли делают управление секретами еще более сложным делом, чем управление паролями пользователей.

Интегрированный непосредственно в Keeper EPM, а также в Keeper Connection Manager, Keeper Secrets Manager представляет собой полностью управляемую облачную платформу с нулевым разглашением для защиты секретов инфраструктуры, таких как ключи API, пароли баз данных, ключи доступа, сертификаты и любые другие типы конфиденциальных данных.

Благодаря Keeper Secrets Manager все серверы, конвейеры CI/CD, среды разработки и исходный код извлекают секреты из защищенной конечной точки API. Каждый секрет шифруется 256-битным ключом AES, который в свою очередь шифруется другим ключом приложения AES-256. Клиентское устройство извлекает зашифрованные данные из облака Keeper, а секреты расшифровываются и используются локально на устройстве, а не на серверах Keeper.

Кроме того, все запросы к серверу дополнительно шифруются с помощью ключа передачи AES-256 поверх TLS, чтобы предотвращать атаки типа «человек посередине» (MITM) или атак повторением. Эта многоуровневая криптография прозрачно обрабатывается с помощью наших клиентских SDK, которые легко интегрируются в любую среду.

Решение Keeper Secrets Manager легко интегрируется практически в любую среду данных, не требуя дополнительного оборудования или облачной инфраструктуры. Оно предлагает готовые интеграции с широким спектром инструментов DevOps, включая GitHub Actions, Kubernetes, Ansible и другие.

Лидирующие в отрасли политики и инфраструктура безопасности

Keeper имеет самую продолжительную аттестацию SOC 2 и сертификацию ISO 27001 в отрасли. Keeper использует лучшую в своем классе платформу безопасности с нулевым доверием и архитектуру безопасности с нулевым разглашением информации, которые защищает данные клиентов с помощью нескольких уровней ключей шифрования на уровне хранилища, общей папки и записей.

Лидирующие в отрасли политики и инфраструктура безопасности

Обеспечьте безопасный доступ к внутренним активам и упростите отчетность о соблюдении требований.

Нам доверяют миллионы людей и тысячи компаний

Готовы опробовать Keeper?

Chat
close
close
Pусский (RU) Связь с нами

Compliance audits don’t have to be chaotic.

Request a Demo

IT Compliance is Complex and Costly

The data breach epidemic, combined with consumer demands for more control over how companies handle their personal data, have birthed an ever-expanding regulatory environment focused on mandating that organizations have certain security controls in place – and holding them accountable for data breaches. Here are just a few regulatory and industry standards that organizations must comply with:

Keeper provides protection for all of your SSH keys, digital certificates and other sensitive connection tokens. Keeper’s zero trust and zero-knowledge architecture means that your secrets, passwords and files are only accessible to authorized individuals.

  • The Health Insurance Portability and Accountability Act of 1996 (HIPAA) is a federal law that protects sensitive patient health information from being disclosed without the patient's consent or knowledge.
  • The Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS) is a set of security standards mandated by major credit card brands. Any company that accepts, processes, stores or transmits credit card information must comply with PCI DSS.
  • The Sarbanes-Oxley Act (SOX) mandates checks and balances to ensure that corporate disclosures are accurate and transparent, and that enterprise shareholders and the general public are protected from accounting errors and fraudulent practices.
  • The Federal Risk and Authorization Management Program (FedRAMP) is a comprehensive set of security controls that cloud service providers must adhere to as a prerequisite for selling services to U.S. federal government agencies.
  • The General Data Protection Regulation (GDPR) is a data privacy and protection law that applies to all companies that serve customers in the European Union, even if the company has no physical presence there.
  • The California Consumer Privacy Act (CCPA), often referred to as the “American GDPR,” is a data privacy and protection law that applies to California residents. The CCPA prompted many other states to pass similar data privacy legislation.

Many companies have to comply with multiple standards, which is both complex and costly. According to the Competitive Enterprise Institute, large organizations spend about $10,000 per employee annually to maintain compliance.

Compliance Audits Can Be Painful

Anyone who works in GRC (governance, risk and compliance) knows the drill. Even though organizational risks are interdependent, and security controls are shared across departments, compliance is typically planned and managed in silos. In addition to increasing the risk of falling out of compliance – or worse yet, getting breached – this siloed approach to compliance creates a mad dash when yearly compliance audits roll around. GRC personnel spend so much time and energy chasing down supporting documentation and racing to meet deadlines that meeting the deadlines and passing the audit become more important than the security controls themselves.

However, compliance isn’t a one-time event. Organizations are expected to maintain compliance year-round. Further, many of the controls mandated by compliance frameworks are best security practices that organizations should be following anyway to reduce their risk of a data breach.

For example, nearly all compliance frameworks address the risks associated with privileged systems access by mandating zero trust network access, least-privilege, or both. For example, PCI DSS Requirement 7 reads:

“All systems within the Cardholder Data Environment should have sufficiently configured access control to ensure only authorized internal individuals have access to the environment, systems and sensitive cardholder data. All other access by non-authorized individuals must be denied.”

Most frameworks contain additional controls regarding protecting credentials, not using default credentials, recording sessions, and more.

Get Visibility and Control Over User Credentials and Access

Since every user within an enterprise network is a potential risk factor, securing user credentials and implementing zero-trust access to organizational networks are essential for organizations to comply with PCI DSS, HIPAA, SOX, GDPR and other compliance frameworks. Because most organizations must comply with multiple frameworks, it’s critical to automate as many compliance processes as possible to avoid placing additional burdens on already-overworked IT and GRC personnel.

Keeper’s top-rated enterprise password management platform (EPM) eases compliance monitoring and reporting by giving IT administrators full visibility and control over employee password usage and role-based, zero-trust network access throughout their data environments. Keeper supports robust internal controls through delegated administration, enforcement policies, event tracking and monitoring with customizable audit logs and event reporting.

Keeper provides every user in your organization with an encrypted digital vault to store their passwords and files. A security dashboard in the Admin Console provides an overview of weak passwords, password reuse and multi-factor authentication (2FA) enforcement, along with role-based access controls (RBAC) to enforce least-privilege policies. Administration may be delegated according to department or by team leader, and folders and records can be securely shared and revoked. If an administrator or employee leaves the company, their vault can be automatically locked and securely transferred. Access logs to Keeper vaults can be audited for compliance or forensics.

Eliminate Silos and Simplify Audit Reporting

Keeper Compliance Reports provides GRC, security, and IT administrators with on-demand visibility of access permissions to their organization’s credentials and secrets, in a zero-trust and zero-knowledge security environment. Reports can also be forwarded to automated GRC solutions and external auditors.

Keeper Compliance Reports helps your organization continuously maintain compliance and manage risk, with features such as on-demand auditing, payment card access reporting, financial services investigations reporting, cloud infrastructure access monitoring, user decommissioning, specific record-level searches, and user record permissions reconciliation.

In addition to aggregate security audits, Keeper provides event logging for over 140 event types, event-based alerts, and integration with popular 3rd party SIEM solutions. Keeper’s compliance reporting functionality also allows admins to monitor and report on access permissions for privileged accounts across the entire organization, in a zero-trust and zero-knowledge security environment.

Eliminate Silos and Simplify Audit Reporting

Monitor Any Size User Population

Keeper Security’s Advanced Reporting & Alerts empowers IT administrators to monitor any size user population; receive focused, summary trend data and real-time notifications of risky or unusual behaviors; and run customized reports. For example, the audit-report command provides detailed event-based reporting at the user, record or overall system level.

ARAM enables administrators to easily define custom compliance reports that include detailed events related to sharing information including who the information has been shared with and any permission changes related to access.

ARAM is designed to be easy to use and maintain. There’s no scripting, REGEX or syslog configuration required, and once you’ve set everything up, everything else is automated.

Monitor Any Size User Population

Provide Secure Remote Access to Privileged Systems with Audited and Recorded Sessions

Providing remote access to your most sensitive systems is necessary, but it introduces risk. VPNs typically provide too much access, especially for contractors, vendors and occasional use employees.

Keeper Connection Manager allows administrators to provide access to privileged systems without having to share credentials. Access can be revoked at any time, and a robust audit trail identifies when and how the system was used. Keeper Connection Manager supports recording each connection session. Recordings can be graphical video recordings of the connection, or (for certain connection protocols) typescript recordings that record only the text sent to the client machine. Because these recordings are stored within Keeper Connection Manager, and not on user machines, threat actors cannot modify or delete them.

Provide Secure Remote Access to Privileged Systems with Audited and Recorded Sessions

Secure and Manage IT Infrastructure Secrets

Since IT network secrets unlock access to highly privileged systems and data, securing secrets is just as critical to preventing cyberattacks as securing end-user passwords. However, secrets sprawl, as well as hardcoded and embedded passwords, make secrets management even more challenging than user password management.

Integrated directly into the Keeper EPM, as well as Keeper Connection Manager, Keeper Secrets Manager is a fully managed, cloud-based, zero-knowledge platform for securing infrastructure secrets such as API keys, database passwords, access keys, certificates and any other type of confidential data.

With Keeper Secrets Manager, all servers, CI/CD pipelines, developer environments and source code pull secrets from a secure API endpoint. Each secret is encrypted with a 256-bit AES key, which is encrypted by another AES-256 application key. The client device retrieves encrypted ciphertext from the Keeper cloud, and secrets are decrypted and used locally on the device -- not on Keeper’s servers.

Additionally, all server requests are further encrypted with an AES-256 transmission key on top of TLS to prevent man-in-the-middle (MITM) or replay attacks. This multi-layered cryptography is handled transparently through our client-side SDKs, which are easy to integrate into any environment.

Keeper Secrets Manager seamlessly integrates into nearly any data environment, with no additional hardware or cloud-hosted infrastructure required, and out-of-the-box integrations with a wide variety of DevOps tools, including GitHub Actions, Kubernetes, Ansible and more.

Market-Leading Security Infrastructure and Policies

Keeper holds the longest-standing SOC 2 attestation and ISO 27001 certification in the industry. Keeper utilizes best-in-class security, with a zero-trust framework and zero-knowledge security architecture that protects customer data with multiple layers of encryption keys at the vault, shared folder and record levels.

Market-Leading Security Infrastructure and Policies

Secure Access to In-Scope Assets and Simplify Compliance Reporting.

Trusted by millions of people and thousands of businesses

Ready to try Keeper Connection Manager?

close
English (US) Call Us
Try it Free