Начните свою карьеру в Keeper

Присоединяйтесь к инновационной команде мирового класса, которая меняет индустрию кибербезопасности, чтобы защитить миллионы организаций и отдельных лиц от киберпреступников.

Посмотреть вакансии

Наша культура

Сила нашей культуры основана на разнообразии, таланте, настойчивости и сосредоточенности.

Мы – глобальная команда, увлеченная инновациями, творчеством и смелостью. Мы нанимаем разносторонних, талантливых, стремящихся к росту людей, способных к обучению, обладающих интуицией, настойчивых и ориентированных на командную работу. Keeper инвестирует в обучение и развитие каждого члена команды с того самого дня, когда вы присоединяетесь к нам, на протяжении всего вашего пути к самореализации. Наша культура подпитывает наши инновации и неустанное желание удовлетворять насущные неудовлетворенные потребности мирового рынка.

Основное внимание нашей команды и ее самые большие инвестиции – друг в друга.

Команда Keeper – особенная. Мы обслуживаем миллионы клиентов в более чем 120 странах с помощью талантливой, квалифицированной и разнообразной группы профессионалов, уважающих друг друга и всех, с кем мы работаем. В Keeper мы придерживаемся нескольких ключевых принципов, первый из которых начинается с уважения друг к другу как к членам одной команды. Мы работаем, чтобы обучать, поддерживать и совместно создавать элегантные и мощные решения в сфере кибербезопасности, которые защищают организации и отдельных лиц от программ-вымогателей и наиболее распространенных утечек данных.

Наша команда

Наши ценности передают наш успех.

Наши ценности
  • ДобросовестностьВсе, что мы делаем, начинается с честности в отношении самих себя, рыночных возможностей и нашей коллективной ответственности за то, чтобы поступать правильно в отношениях друг с другом и с теми, с кем мы работаем.
  • НоваторствоМы не боимся бездны — мы принимаем ее, потому что именно оттуда начинается созидание величайшей ценности.
  • КреативностьМы в Keeper используем силу воображения и креативности для продвижения передовых отраслевых инноваций.
  • СмелостьМы выводим друг друга из зон комфорта, чтобы быть смелыми и непредубежденными в принятии взвешенных рисков, которые изменят нашу отрасль.
  • СотрудничествоМы работаем четко, быстро и эффективно, чтобы оперативно удовлетворять неудовлетворенные потребности клиентов.
  • Ответственность Способность и готовность брать на себя ответственность является важным компонентом нашего стремления к достижению величия – как отдельных профессионалов, так и надежных членов команды.
Наши ценности

Послушайте, что говорят наши лидеры

Nikita Word

“Я работаю в компании Keeper с момента ее основания и неизменно благодарна за то, что каждый день работаю с такими замечательными людьми. Keeper — это сплоченная команда талантливых и трудолюбивых людей, которые ежедневно выкладываются на 110%. Культура компании способствует развитию талантов, командной работе и поддержке. Мы работаем вместе, чтобы успешно преодолевать трудности и создавать ценности для заинтересованных сторон.”

Nikita Word Директор по кадрам

“Keeper продвигает инновации, используя подход, ориентированный на проектирование, который поощряет сотрудничество всех подразделений компании для обеспечения продуманного обслуживания клиентов. Keeper ищет творческих, увлеченных и целеустремленных членов команды, готовых вывести наш продукт на новый уровень.”

Ari Hernandez Начальник отдела проектирования продукции

Ari Hernandez
Amy Lindenmeyer

“Я никогда не говорю: «Так всегда и делали». Я объясняю требования задачи и спрашиваю: «Есть ли лучшее решение?» Я позволяю своей команде бросить вызов существующему положению вещей и внести изменения, приносящие пользу как им самим, так и компании. Положительное влияние творчества, инноваций и эффективного решения проблем в Keeper огромно!”

Amy LindenmeyerФинансовый директор

“Компания Keeper ищет людей, обладающими силой и отвагой, чтобы быть смелыми, гордыми и амбициозными. Те, кто смел, неизменно действуют безотлагательно, ловят момент и понимают, что только время — их враг. Мы воплощаем этот позитивный дух и стремимся к успеху каждого члена команды и успеху всей команды. Те, кто действительно находится на пике своей игры, понимают, что рост происходит на стыке возможностей и реализации.”

Mark Cravotta - CROДиректор по доходам

Mark Cravotta - CRO
Anne Cutler

“Большие мечты — это не одиночное начинание. Идеи могут исходить от отдельных людей, но их реализация требует командных усилий. В Keeper мы сотрудничаем с партнерами по всему миру — как внутри компании, так и за ее пределами — чтобы воплощать в жизнь большие идеи. От высшего руководства компании до отдела продаж и коммуникаций и службы поддержки клиентов — наша культура сотрудничества является движущей силой инноваций и исполнения, которые отличают Keeper.”

Anne CutlerДиректор по глобальным коммуникациям

“Ответственность является краеугольным камнем нашего успеха. Это то, что позволяет нам быть согласованными, сосредоточенными и двигаться вперед, даже когда темп работы молниеносен. Принимая на себя ответственность за свои действия и решения, мы создаем культуру прозрачности и доверия, которая способствует инновациям, командной работе и удовлетворению потребностей клиентов. В мире, где изменения очень динамичны, инновации и сплоченность нашей команды позволяют нам значительно превосходить поставленные цели.”

Sam DeSorboМенеджер по работе с клиентами

Sam DeSorbo
Работа в глобальной и разнообразной команде

Работа в глобальной и разнообразной команде

Keeper расширяется, чтобы охватить огромные рыночные возможности, включающие в себя глобальную поверхность кибератак, охватывающую более 400 миллионов организаций. Платформа кибербезопасности Keeper защищает людей и организации от наиболее распространенных утечек данных и киберугроз. За последние несколько лет команда Keeper выросла более чем на 400%, а ее сотрудники работают в Северной Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Мы ценим инклюзивность, справедливость, разнообразие и уникальные способности каждого человека. Это является основой нашей компании и подпитывает наши инновации, позитивную энергию и нашу неослабевающую приверженность друг другу, помогая каждому члену команды превосходить самого себя.

Мы создаем модель работы будущего

Keeper развивает модель работы, направленную на максимальное профессиональное развитие и производительность каждого члена команды. Сюда входит гибридная структура, охватывающая работу в офисе, работу на дому и удаленную работу, которая подбирается для каждого члена команды в зависимости от его географического положения и роли. Наши офисы созданы таким образом, чтобы способствовать позитивной энергии, командной работе, динамике и положительным эмоциям.

Мы создаем модель работы будущего

В Keeper есть вакансии во всех офисах по всему миру. Если вы хотите присоединиться к нам и стать частью замечательной команды, мы будем рады познакомиться с вами. Подайте заявку сегодня!

Посмотреть вакансии

Chat
close
close
Pусский (RU) Связь с нами

Grow Your Career with Keeper

Join a world-class, innovative team that is disrupting the cybersecurity industry to protect millions of organizations and individuals against cybercriminals.

View Careers

Our Culture

The strength of our culture is based on diversity, talent, persistence and focus.

We are a global team that is passionate about innovation, creativity and boldness. We hire diverse, talented, growth-minded individuals who are coachable, intuitive, persistent and team driven. Keeper invests in the training and development of each team member, from the very day you join us through your continued path towards self-actualization. Our culture fuels our innovation and unrelenting desire to fulfill critical unmet needs of the global market.

Our team's primary focus and its greatest investment is in each other.

Keeper’s team is special. We serve millions of customers in over 120 countries with a talented, skilled and diverse group of professionals that honor each other and our stakeholders. There are several key tenets that we embrace at Keeper - the first of which starts with honoring each other as team members. We are here to educate, support and execute together in creating elegant and powerful cybersecurity solutions that protect organizations and individuals against ransomware and the most common data breaches.

Our Team

Our values transcend our success.

Our Values
  • IntegrityEverything we do starts with being honest - about ourselves, the market opportunity and our collective responsibility to do right for each other and for our stakeholders.
  • InnovationWe don’t fear the abyss - we embrace it because that is where the greatest value creation exists.
  • CreativityAt Keeper, we embrace the power of imagination and creativity to drive industry-leading innovation.
  • BoldnessWe push each other out of our comfort zones - to be courageous and entirely open-minded about taking measured risks that will transform our industry.
  • CollaborationWe operate flat, fast and efficient to deliver on unmet customer needs, at speed.
  • Accountability The ability and willingness to take ownership is an essential component of our commitment to achieve greatness - as individual professionals and relied-upon team members.
Our Values

Hear what some of our leaders think

Nikita Word

“I’ve been at Keeper since its inception and continue to feel grateful to work with such amazing people every day. Keeper is a tightly-knit team of talented and hardworking individuals who consistently give 110% to our mission every day. Our culture fosters talent development, teamwork and support. We work together to successfully overcome challenges and create value for our stakeholders.”

Nikita Word Director of Human Resources

“Keeper drives innovation with a design-first approach that encourages collaboration from every aspect of the company to deliver a thoughtful customer experience. Keeper looks for creative, passionate and self-driven team members ready to take our product to the next level.”

Ari Hernandez Head of Product Design

Ari Hernandez
Amy Lindenmeyer

“I never say, ‘That’s the way it’s always been done.’ I explain the requirements of a task and ask, “Is there a better solution?” I allow my team to challenge the status quo and follow through by implementing changes that benefit them and the company. The positive impacts of creativity, innovation and efficient problem-solving at Keeper are immense!”

Amy LindenmeyerChief Financial Officer

“At Keeper, look for individuals that have the strength and courage to be bold, proud and ambitious. Those who are bold consistently act with urgency, seize the day and understand that only time is their enemy. We embody this positive spirit and thrive on each team member’s success and the success of the team. Those who are truly at the top of their game understand that growth happens at the intersection of opportunity and execution.”

Mark Cravotta - CROChief Revenue Officer

Mark Cravotta - CRO
Anne Cutler

“Dreaming big is not a solo endeavor. Ideas may come from individuals, but execution requires a team effort. At Keeper we collaborate with partners globally - both inside and outside the company - to bring big ideas to life. From the C-suite to sales and communications to customer support, our culture of collaboration is what drives the innovation and execution that set Keeper apart.”

Anne CutlerDirector of Global Communications

“Accountability is a cornerstone of our success. It's what keeps us aligned, focused and moving forward, even when the pace is lightning-fast. By taking responsibility for our actions and decisions, we create a culture of both transparency and trust that fosters innovation, teamwork and customer satisfaction. In a world where change is highly kinetic, our team’s innovation and cohesiveness propels us well beyond our goals.”

Sam DeSorboManager of Client Success

Sam DeSorbo
Work with a global and diverse team

Work with a global and diverse team

Keeper is growing to address a massive market opportunity which includes a global cyber attack surface covering over 400 million organizations. Keeper’s cybersecurity platform protects individuals and organizations against the most common data breaches and cyber threats. Keeper has grown its team by over 400% in the past few years and has team members in NorthAm, EMEA and APAC. We embrace inclusion, equity, diversity and each person’s unique abilities. This is the core of who we are as a company and fuels our innovation, positive energy and our unrelenting commitment to each other - in making every single team member the best version of themselves.

We create the future of work

Keeper fosters a work model that is designed to maximize the professional development and performance of each team member. This includes a hybrid structure covering in-office, work-from-home and remote work - which is curated for each team member based on their geographic location and role. Our offices are designed to promote positive energy, teamwork, momentum and fun.

We create the future of work

Keeper has open roles across all of its global offices. If you are interested in joining us and becoming part of an amazing team, we’d love to meet you. Apply today!

View Careers

close
close
English (US) Call Us