Защитите свою организацию с помощью системы безопасности с нулевым доверием

Запросить демонстрацию

Новая система безопасности с нулевым доверием

Исторически сложилось так, что большинство организаций использовали модель «замка со рвом» для обеспечения сетевой безопасности. Пользователям и устройствам, находящимся внутри сетевого периметра, по умолчанию доверяли, а за его пределами — нет. Это имело смысл, когда большая часть или все оборудование и сотрудники находились на территории организации, что обеспечивало четко определенный сетевой периметр.

За последнее десятилетие облачные вычисления и мобильность коренным образом изменили среды данных организаций, разрушив «замок» и размыв сетевой периметр. Заключительным смертельным ударом по «замку со рвом» стала пандемия COVID-19, вынудившая организации быстро масштабировать свои сети и меры безопасности для поддержки широко распространившейся удаленной работы.

«Сетевой периметр» был не просто размыт; он перестал существовать. Замок лежал в руинах, ров осушался, и организации начали переходить к современному сетевому доступу с нулевым доверием.

Новая модель работы требует новой модели сетевой безопасности

Понимание системы безопасности с нулевым доверием

Система безопасности с нулевым уровнем доверия зиждется на трех основных принципах: предполагать нарушение, проверять явно и предоставлять доступ с наименьшими привилегиями.

Вместо того, чтобы неявно доверять всем пользователям и устройствам в пределах сетевого периметра, в системе нулевого доверия нет доверия ни к одному из них. В системе нулевого доверия предполагается, что все пользователи и устройства потенциально могут быть скомпрометированы, и все, люди или машины, должны быть проверены, прежде чем они смогут получить доступ к сети. После входа в сеть пользователи должны иметь минимальный сетевой доступ, необходимый им для выполнения своей работы, и не более того.

При правильном развертывании модель нулевого доверия предоставляет ИТ-администраторам полную информацию обо всех пользователях, системах и устройствах, помогает обеспечить соответствие отраслевым и нормативным требованиям и помогает предотвратить кибератаки, вызванные скомпрометированными учетными данными пользователей.

Понимание системы безопасности с нулевым доверием

Почему VPN и нулевое доверие не сочетаются

Когда разразилась пандемия COVID-19, организации были вынуждены быстро масштабировать свои сетевые возможности и возможности безопасности для поддержки широкомасштабной удаленной работы. Поскольку это изменение произошло внезапно и без уведомления, многие организации просто развернули больше того, что у них уже было. Часто это означало использование VPN для защиты удаленных подключений.

Когда удаленный доступ был ограничен только очень специфическими сценариями использования, виртуальные частные сети работали достаточно хорошо, но когда организации попытались масштабировать их для удовлетворения потребностей всего персонала, их недостатки быстро стали очевидными.

Сети VPN вообще плохо масштабируются. Они также дороги и страдают от проблем с задержкой, надежностью и доступностью. Они требуют больших административных затрат, и конечным пользователям чрезвычайно сложно ими пользоваться. Возможно, хуже всего то, что большинство из них не поддерживают сетевой доступ с нулевым уровнем доверия.

VPN и принцип нулевого доверия не сочетаются друг с другом

Как реализовать нулевое доверие

Не существует универсальных стандартов внедрения нулевого доверия, и выявление того, с чего начать, может оказаться непростой задачей. Тем не менее, следующие рекомендации являются универсальными и помогут наметить путь вашей организации к внедрению нулевого доверия.

  • Придерживайтесь принципа нулевого доверия в долгосрочной перспективе – Технологии, рабочие процессы и угрозы постоянно меняются и становятся все более сложными. То же самое относится и к архитектуре с нулевым доверием.
  • Заручитесь поддержкой высшего руководства – Все уровни руководства должны быть в курсе и иметь твердую приверженность внедрению нулевого доверия. Исследование, проведенное CRA, показало, что организации, которые добились больших успехов в внедрении нулевого доверия, имели поддержку со стороны высшего руководства, в то время как организации, которым не хватало поддержки, испытывали трудности.
  • Начните с малого – Начните развертывание с нулевым доверием с переноса бизнес-ресурсов с низким уровнем риска, а затем переходите к более важным ресурсам после того, как ваша команда наберется опыта в этом процессе.
  • В первую очередь сосредоточьтесь на IAM – В исследовании CRA обнаружено, что управление идентификацией и доступом (IAM) было наиболее часто внедряемым компонентом нулевого доверия организациями, которые добились большого успеха, при этом 86% применили стратегии нулевого доверия к своим процессам и элементам управления IAM.
Обеспечьте комплексную защиту паролей с помощью высокорейтингового корпоративного решения Keeper для управления паролями

Обеспечьте безопасность с нулевым доверием с помощью Keeper

Keeper имеет самую продолжительную в отрасли аттестацию SOC 2 и сертификацию ISO 27001. Мы используем лучшую в своем классе платформу безопасности с нулевым доверием и архитектурой безопасности с нулевым разглашением, которая защищает данные клиентов с помощью нескольких уровней ключей шифрования на уровне хранилища, общих папок и записей.

Наша платформа состоит из трех основных решений.

Диспетчер паролей

Без обеспечения безопасности паролей концепция нулевого доверия разваливается. Платформа Keeper с нулевым доверием и нулевым разглашением для управления корпоративными паролями (EPM) предоставляет организациям полную видимость и контроль над использованием паролей сотрудниками, что необходимо для успешного внедрения модели безопасности с нулевым уровнем доверия. ИТ-администраторы могут отслеживать и контролировать использование паролей во всей организации, а также настраивать и применять управление доступом на основе ролей (RBAC), доступ с минимальными привилегиями и многофакторную аутентификацию (MFA).

Управление секретами

Keeper Secrets Manager предоставляет превосходную модель шифрования с нулевым разглашением, разработанную таким образом, чтобы только ВЫ могли получить доступ к своему хранилищу. Keeper Secrets Manager предназначен для команд DevOps, ИТ-безопасности и разработчиков программного обеспечения для управления секретами на протяжении всего жизненного цикла разработки и развертывания программного обеспечения. Секреты могут быть расшифрованы только на определенных устройствах, которыми вы управляете.

Менеджер подключений

Keeper Connection Manager, защищенное решение для удаленного рабочего стола, позволяет организациям внедрять безопасность с нулевым уровнем доверия, значительно сокращая административные издержки, улучшая надежность и производительность, а также повышая продуктивность труда сотрудников.

Укрепите безопасность своей организации с помощью доступа с нулевым доверием

Часто задаваемые вопросы о нулевом доверии

Насколько эффективно нулевое доверие?

Нулевое доверие очень эффективно в плане снижения рисков кибербезопасности, сведения к минимуму возможностей для атак и улучшения мониторинга в целях аудита и соблюдения нормативных требований.

Широко ли принято нулевое доверие?

Эксперты по безопасности сходятся во мнении, что модель нулевого доверия очень эффективна в предотвращении утечки данных, атак программ-вымогателей и других кибератак.

Нам доверяют миллионы людей и тысячи компаний

Готовы опробовать Keeper?

Chat
close
close
Pусский (RU) Связь с нами

Protect your organization with zero-trust security

Request a Demo

The New Zero-Trust Security Framework

Historically, most organizations used a “castle and moat” model to ensure network security. Users and devices located inside the network perimeter were trusted by default, and those outside of it were not. This made sense when most or all equipment and employees were on-prem, ensuring a clearly defined network perimeter.

Over the past decade, cloud computing and mobility have fundamentally changed organizational data environments, chipping away at the “castle” and blurring the network perimeter. The final death blow for “castle and moat” was the COVID-19 pandemic, which forced organizations to rapidly scale their network and security capabilities to support widespread remote work.

The “network perimeter” wasn’t just blurred; it no longer existed. The castle was in rubble, the moat drained, and organizations began moving toward modern zero-trust network access.

A New Work Model Calls for a New Network Security Model

Understanding Zero-Trust

The zero-trust security framework is centered around three core principles: assume breach, verify explicitly, and ensure least-privilege access.

Instead of implicitly trusting all users and devices within the network perimeter, zero trust doesn’t trust any of them. Zero trust assumes that all users and devices could potentially be compromised, and everyone, human or machine, must be verified before they can access the network. Once logged onto the network, users should have the minimum amount of network access they need to perform their jobs, and no more.

When deployed properly, the zero-trust model gives IT administrators full visibility into all users, systems, and devices, helps ensure compliance with industry and regulatory mandates, and helps prevent cyberattacks caused by compromised user credentials.

Understanding Zero-Trust

Why VPNs and Zero Trust Don’t Mix

When the COVID-19 pandemic hit, organizations were forced to rapidly scale their network and security capabilities to support widespread remote workforces. Because this change occurred suddenly and with no notice, many organizations simply deployed more of what they already had. Frequently, this meant using VPNs to secure remote connections.

When remote access was limited only to very specific use cases, VPNs worked well enough, but when organizations attempted to scale them up to meet the needs of entire workforces, their shortcomings quickly became apparent.

VPNs don’t scale well at all. They’re also expensive and plagued with latency, reliability, and availability problems. They require a lot of administrative overhead, and they’re extremely difficult for end users to use. Perhaps worst of all, most of them don’t support zero-trust network access.

VPNs and Zero-Trust Don’t Mix

How to Implement Zero Trust

There are no universal “zero-trust implementation” standards, and knowing where to start can be challenging. However, the following best practices are universal and will help you map out your organization’s zero-trust journey.

  • Commit to zero trust long term – Technology, workflows and threat environments are ever-changing and becoming more complex. The same goes for zero-trust architecture.
  • Ensure upper management is on board – All levels of leadership must be on board and have a strong commitment to implement zero trust. A study by CRA found that organizations that were highly successful at implementing zero trust reported receiving support from upper management, whereas organizations that lacked support struggled.
  • Start small – Start a zero-trust deployment by first migrating low-risk business resources, then move to more critical resources after your team has more experience with the process.
  • Focus on IAM first – CRA found that Identity and Access Management (IAM) was the most frequently implemented zero-trust component by organizations that were highly successful, with 86% having applied zero-trust strategies to their IAM processes and controls.
Achieve Comprehensive Password Security with Keeper’s Top-Rated Enterprise Password Management Solution

Achieve Zero-Trust Security with Keeper

Keeper holds the longest-standing SOC 2 attestation and ISO 27001 certification in the industry. We utilize best-in-class security, with a zero-trust framework and zero-knowledge security architecture that protects customer data with multiple layers of encryption keys at the vault, shared folder and record levels.

Our platform is comprised of three main solutions.

Password Manager

Without password security, zero trust falls apart. Keeper’s zero-trust, zero-knowledge enterprise password management (EPM) platform provides organizations the total visibility and control over employee password practices that they need to successfully implement a zero-trust security model. IT administrators can monitor and control password use across the entire organization and set up and enforce role-based access controls (RBAC), least-privilege access and multi-factor authentication (2FA).

Secrets Manager

Keeper Secrets Manager provides a superior zero-knowledge encryption model, designed to ensure that only YOU can access your vault. Keeper Secrets Manager is for DevOps, IT Security and software development teams to manage secrets throughout the software development and deployment lifecycle. Secrets can only be decrypted on the designated devices which you manage.

Connection Manager

Keeper Connection Manager, a secure remote desktop solution, enables organizations to implement zero-trust security while dramatically reducing administrative overhead, improving reliability and performance and enhancing employee productivity.

Strengthen Your Organizational Security with Zero-Trust Access.

Zero Trust FAQs

How Effective is Zero Trust?

Zero trust is highly effective at reducing cybersecurity risk, minimizing attack surfaces and improving audit and compliance monitoring.

Is Zero Trust Widely Accepted?

Security experts widely agree that the zero-trust model is highly successful at preventing data breaches, ransomware and other cyberattacks.

Trusted by millions of people and thousands of businesses

Ready to try Keeper?

close
English (US) Call Us
Try it Free