Присоединитесь к партнерской программе Keeper уже сегодня.

Keeper поставляет продукты для кибербезопасности мирового класса, которые расширяют портфели предложений наших партнеров, повышают прибыль и стимулируют рост спроса.

Широкие и прибыльные возможности

Широкие и прибыльные возможности

Сотни партнеров ускорили свой бизнес, присоединившись к партнерской сети Keeper, состоящей из поставщиков управляемых услуг (MSP), активных посредников (VAR) и дистрибьюторов. Ведущее решение кибербезопасности Keeper помогает MSP и компаниям от малого и среднего бизнеса до входящих в Fortune 500 улучшать свои методы обеспечения безопасности. Партнеры могут обеспечить лучшую видимость безопасности и контроль над паролями, учетными данными, секретами и соединениями клиентов.

Ваш успех – это и наш успех

Партнеры являются ключевой составляющей нашего успеха. Вместе мы предоставляем решения для обеспечения безопасности компаниям всех размеров и информируем рынок о ценности и преимуществах решений Keeper. Наша партнерская программа гарантирует, что партнеры получают сопутствующие материалы, совместный маркетинг, значительную прибыль, обучение, поддержку и, конечно же, лучшие в отрасли продукты.

Ваш успех – это и наш успех

Преимущества партнерства с Keeper

Широкие рыночные возможности – Каждому человеку и каждому предприятию необходимо защищать свои пароли, секреты и соединения. Мы касаемся только малой части. Keeper масштабируется от компаний малого и среднего бизнеса до крупных предприятий — каждая организация нуждается в безопасности учетных данных, и они полагаются на партнеров, которые помогают им в обеспечении безопасности.

Конечным пользователям нравится – Отличный дизайн и удобство использования – неизменные характеристики решений Keeper. Наши мобильные, настольные и браузерные приложения неизменно получают самые высокие оценки. Наша команда поддержки великолепно работает, а наша команда по работе с клиентами может помочь с обучением и развертыванием.

Продукт мирового класса – Мы предлагаем превосходный продукт с наиболее комплексной архитектурой безопасности с нулевым доверием и нулевым разглашением и уникальными запатентованными функциями. Наша платформа была разработана так, чтобы быть простой, но мощной, и предоставляет самый полный набор функций и возможностей для бизнеса.

Увеличивайте доход с помощью Keeper – Keeper можно использовать как отличный инструмент для привлечения новых клиентов. Он удовлетворяет потребность в принципе нулевого доверия. Решение Keeper также может выступать легко внедряемым дополнением к услугам для большинства уже имеющихся у вас клиентов. Это решение дополняет продукты, которые вы уже продаете, повышая безопасность клиентов и повышая производительность конечных пользователей.

Короткий цикл продаж – Как только клиент получает демонстрацию продукта или начинает пробный период, он сразу же понимает ценность нашего решения. Даже для самых крупных клиентов внедрение может занять всего несколько часов. Решение Keeper основано на облаке, интегрируется с существующими стеками управления идентификацией (SAML, SSO, AD и т.д.) и дополняет существующие решения единого входа.

Решение становится все лучше и лучше – Мы фанатично стремимся предоставлять лучший продукт и каждый месяц добавляем новые функции и возможности. Мы внимательно прислушиваемся к отзывам партнеров, помогающим нам улучшать возможности и функциональность. Лучшее удобство использования, лучший мобильный опыт, больше продуктов, больше сертификатов, больше интеграций, больше безопасности.

Партнерские преимущества

Реселлер

Реселлер

  • Решения мирового класса
  • Выделенная группа для работы с партнерами
  • Регистрация потенциальных клиентов
  • Привлекательная маржа
  • Помощь при внедрении и обучение
  • Маркетинговая поддержка
MSP

MSP

  • Мультитенантное администрирование
  • Выставление счетов MSP
  • Выделенная группа
  • Помощь при внедрении и обучение
  • Привлекательная маржа
  • Поддержка мирового класса
Государственный сектор

Государственный сектор

  • Размещается в AWS GovCloud и имеется в каталоге FedRAMP Marketplace
  • Выделенная группа по продажам в государственном секторе
  • Контракты на покупку – правительственные, государственные, в сфере высшего образования

Присоединитесь к партнерской программе Keeper уже сегодня

Chat
close
close
Pусский (RU) Связь с нами

Join the Keeper Partner Program today.

Keeper delivers world-class cybersecurity products that enhance our partners offering portfolios, improve the bottom line and drive increased demand.

A Broad and Lucrative Opportunity

A Broad and Lucrative Opportunity

Hundreds of partners have accelerated their business by joining Keeper’s partner network of MSPs, VARs and distributors . Keeper’s leading cybersecurity solution is helping MSPs and businesses from SMB to Fortune 500 enhance their security practices. Partners are able to bring better security visibility and control to customers passwords, credentials, secrets and connections.

Let’s Get Started Today

Your Success is Our Success

Partners are a key component to our success. Together we are providing security solutions to businesses of all sizes and educating the market on the value and benefits of Keeper solutions. Our partner program ensures partners are supported with collateral, co-marketing, healthy margins, training, support and of course, industry-leading products.

Your Success is Our Success

Why Partner with Keeper?

Large market opportunity - Every person and every single business needs to protect their passwords, secrets and connections. We are only scratching the surface. Keeper scales from SMB to the enterprise – every organization has a need for credential security and they lean on partners to help them in their security journey.

End users love it - Great design and usability is a discipline at Keeper. Our mobile, desktop and browser apps are consistently top-rated. Our support team is amazing and our customer success team can help with training and roll-out.

World-class product - We offer a superior product with the most comprehensive zero-trust, zero-knowledge security architecture and unique patented features. Our platform has been engineered to be simple but powerful, and offers absolutely the most complete set of features for businesses.

Grow revenue with Keeper - Keeper is a great product to use as a door opener to get into new accounts. It addresses the need for zero-trust. Keeper is also an easy add-on for most of your customers. It complements products you already sell – enhancing security for customers and improving end-user productivity.

Short sales cycle - Once a customer gets a demo of the product or starts a trial, they immediately understand the value. Even for the largest customers, implementation might take only a few hours. Keeper is cloud-based, integrates with the existing identity management stacks (SAML, SSO, AD, etc.) and complements existing SSO solutions.

It keeps getting better and better - We are fanatical about delivering the best product and we keep adding features every month. We listen closely to the feedback from partners to help us improve features and functionality. Better usability, better mobile experience, more products, more certifications, more integrations, more security.

Partner Benefits

Reseller

Reseller

  • World-class solutions
  • Dedicated Channel team
  • Lead registration
  • Attractive margins
  • Enablement and training
  • Marketing support
MSP

MSP

  • Multi-tenant administration
  • MSP billing
  • Dedicated team
  • Enablement and training
  • Attractive margins
  • World-class support
Public Sector

Public Sector

  • Hosted in AWS GovCloud and listed on the FedRAMP Marketplace
  • Dedicated Public Sector sales team
  • Buying contracts - Gov, State, Higher Education

Join the Keeper Partner Program Today

close
English (US) Call Us
Try it Free