Keeper Security Government Cloud (KSGC) соответствует требованиям FedRAMP в плане защиты вашей организации с использованием принципов нулевого доверия и нулевого разглашения

FedRAMP AuthorizedFedRAMP
AWS GovCloudAWS GovCloud
FIPS 140-2FIPS 140-2
Keeper Security Government Cloud (KSGC) соответствует требованиям FedRAMP в плане защиты вашей организации с использованием принципов нулевого доверия и нулевого разглашения
KSGC — единственная авторизованная платформа кибербезопасности FedRAMP для управления и защиты паролей, учетных данных и секретов.

KSGC — единственная авторизованная платформа кибербезопасности FedRAMP для управления и защиты паролей, учетных данных и секретов.

FedRAMP продвигает облачные решения для всех федеральных учреждений, предоставляя правительственным организациям безопасный метод внедрения облачных технологий. Решение KSGC авторизовано FedRAMP и поддерживает платформу безопасности с нулевым доверием Keeper Security наряду с архитектурой безопасности с нулевым разглашением, так что пользователи имеют полное знание, управление и контроль над учетными данными и ключами шифрования.

KSGC предоставляет ИТ-администраторам организаций возможность видеть и контролировать практики защиты паролей во всей организации на всех устройствах, позволяя администраторам вводить обязательное применение надежных, уникальных паролей, многофакторную аутентификацию (MFA), управление доступом на основе ролей (RBAC), ведение журнала событий, отчетность и другие политики безопасности. KSGC интегрируется в любую ИТ-среду и стек удостоверений.

Укрепите свою организацию

Федеральные правительственные учреждения США располагают различными средствами защиты от киберугроз, такими как системы обнаружения вторжений (IDS), системы предотвращения вторжений (IPS), инструменты предотвращения потери данных (DLP), системы управления информационной безопасностью и событиями безопасности (SIEM), а также системы единого входа (SSO). Хотя эти инструменты хороши на свое месте, вырисовывается очень простая проблема: более 80% успешных взломов данных произошли из-за ненадежных или украденных паролей.

Keeper Security Government Cloud — это ориентированное на человека решение кибербезопасности для вашей команды и организации. Улучшите кибербезопасность своего учреждения, предоставив сотрудникам простой и эффективный метод применения передовых методов защиты паролей, таких как многофакторная аутентификация (MFA) и интеграция с вашей системой единого входа для устранения пробелов в безопасности.

Укрепите свою организацию

Функции и возможности

AWS GovCloud

Keeper Security Government Cloud размещается на облаке Amazon Web Services (AWS) GovCloud, которое соответствует государственным требованиям и требованиям безопасности.

Среда AWS GovCloud предназначена для размещения конфиденциальных данных, регулируемых рабочих нагрузок и соответствует строгим требованиям безопасности и государственным требованиям США.

Инициализация

Безопасная подготовка обеспечивается группой информационной безопасности KSGC. KSGC безопасно инициализирует вашу среду, используя каталог вашей организации. Решение KSGC совместимо с любым поставщиком удостоверений, совместимым с SAML 2.0, таким как Azure Government Cloud, Okta, Duo, Ping.

Соответствие требованиям и безопасность

KSGC соответствует требованиям безопасности, таким как FIPS 140-2 и FedRAMP, и создает подробные отчеты на уровне пользователей, в которых отражается привилегированный доступ и разрешения к критически важным системам, учетным данным и секретам.

BreachWatch

KSGC BreachWatch мониторит «Даркнет» на предмет взломанных паролей. Сохраняя нулевое знание и нулевое доверие, Keeper дважды пропускает учетные данные через односторонний хэш, сравнивает их с взломанными данными и предупреждает вас о скомпрометированных паролях, используемых в вашем учреждении сотрудниками или подрядчиками. Консоль администратора предоставляет сводку о статусе взлома паролей в вашей организации.

Безопасное сотрудничество

Устраните разрозненность и риски безопасности при совместной работе, обеспечив безопасный обмен записями. Keeper позволяет руководителям учреждений, отделов и/или групп расширять и отзывать доступ к записям и паролям с возможностью маскировки учетных данных.

Запросить демонстрацию

О компании Keeper Security, Inc.

Keeper Security, Inc. («Keeper») меняет способ, которым организации и частные лица защищают свои пароли и конфиденциальные цифровые активы, чтобы значительно сократить киберкражи и утечки данных. Keeper — ведущий поставщик программного обеспечения с нулевым доверием, безопасностью и шифрованием с нулевым разглашением, охватывающего управление паролями, мониторинг «Даркнета», хранение цифровых файлов, расширенная отчетность и предупреждения. Названному журналом PC Magazine лучшим менеджером паролей и выбором редакции и получившему награду Publisher’s Choice Cybersecurity Password Management InfoSec Award, решению Keeper доверяют миллионы людей и тысячи организаций в плане защиты своих цифровых активов и снижении риска утечки данных. Решение Keeper сертифицировано по стандартам SOC-2 (тип 1 и 2) и ISO 27001, а также внесено в список для использования федеральным правительством через систему перспективного менеджмента (SAM). Keeper защищает организации любого размера во всех основных отраслевых секторах.

Keeper Security Government Cloud — это авторизованная FedRAMP платформа для управления паролями и обеспечения кибербезопасности.

GSA
Chat
close
close
Pусский (RU) Связь с нами

Keeper Security Government Cloud (KSGC) is FedRAMP Authorized to Protect Your Organization with Zero-Trust and Zero-Knowledge Security.

FedRAMP AuthorizedFedRAMP
AWS GovCloudAWS GovCloud
FIPS 140-2FIPS 140-2
Keeper Security Government Cloud (KSGC) is FedRAMP Authorized to Protect Your Organization with Zero-Trust and Zero-Knowledge Security.
Keeper Security Government Cloud is a FedRAMP Authorized password management and cybersecurity platform

Keeper Security Government Cloud is a FedRAMP Authorized password management and cybersecurity platform

FedRAMP promotes cloud solutions for all federal agencies by providing a secure method for cloud adoption to government organizations. KSGC is FedRAMP Authorized and maintains the Keeper Security Zero-Trust Security Framework alongside a Zero-Knowledge Security Architecture, so users have complete knowledge, management and control over credentials and encryption keys.

KSGC equips organizational IT administrators with visibility and control over password security practices across the entire organization on all devices, enabling them to enforce the use of strong, unique passwords, multi-factor authentication (MFA), role-based access control (RBAC), event logging, reporting and other security policies. KSGC provisions with and integrates into any IT environment and identity stack.

Empower your organization

Federal government agencies have diverse cybersecurity defenses, such as intrusion detection systems (IDS), intrusion prevention systems (IPS), data loss prevention (DLP) tools, system information and event management (SIEM) systems, as well as single sign-on (SSO) deployments. While these tools have their place, a very simple problem looms large: over 80% of successful data breaches leverage weak or stolen passwords.

Keeper Security Government Cloud provides a human-centric cybersecurity solution to your team and organization. Improve your agency’s cybersecurity by providing employees with a simple and effective method to adopt password security best practices like multi-factor authentication (MFA) and integration with your SSO to eliminate security gaps.

Empower your organization

Features

AWS GovCloud

Keeper Security Government Cloud is hosted in Amazon Web Services (AWS) GovCloud which meets government compliance and security requirements.

The AWS GovCloud environment is designed to host sensitive data, regulated workloads and comply with strict US government security & compliance requirements.

Provisioning

Secure provisioning is provided through the KSGC Information Security Team. KSGC securely provisions your environment utilizing your organization’s directory. KSGC is compatible with any SAML 2.0 compatible identity provider such as Azure Government Cloud, Okta, Duo, Ping

Compliance and Security

KSGC meets security compliance requirements such as FIPS 140-2 and FedRAMP and generates detailed, user-level reports that show privileged access and permissions to critical systems, credentials, and secrets.

BreachWatch

KSGC BreachWatch monitors the dark web for breached passwords. Preserving zero knowledge and zero trust, Keeper runs credentials through a one-way hash twice and compares it to the breached data and alerts you of compromised passwords used within your agency by employees or contractors. The admin console provides a summary view of breached password status across your organization.

Secure Collaboration

Eliminate silos and security risks when collaborating by securely sharing records. Keeper enables agency, department, and/or team leaders to extend and revoke access to records and passwords with the option to mask credentials.

Request a Demo

About Keeper Security, Inc.

Keeper Security, Inc. (“Keeper”) is transforming the way organizations and individuals protect their passwords and sensitive digital assets to significantly reduce cybertheft and data breaches. Keeper is the leading provider of zero-trust, zero-knowledge security and encryption software covering password management, dark web monitoring, digital file storage, advanced reporting & alerts. Named PC Magazine’s Best Password Manager & Editors’ Choice and awarded the Publisher’s Choice Cybersecurity Password Management InfoSec Award, Keeper is trusted by millions of people and thousands of organizations to protect their digital assets and help mitigate the risk of a data breach. Keeper is SOC-2 (Type 1 and 2) and ISO 27001 Certified and is also listed for use by the Federal government through the System for Award Management (SAM). Keeper protects organizations of all sizes across every major industry sector.

Keeper is FIPS 140-2 validated and the only FedRAMP Authorized password manager.

GSA
close
English (US) Call Us
Try it Free