close

Программа бета-тестирования

Keeper предлагает новые возможности для участия в жизни нашего сообщества.

Станьте одним из первых, кто присоединился к нашей новой программе бета-тестирования! Мы фанатично относимся к защите ваших данных и уделяем особое внимание разработке продуктов, которые соответствуют вашим потребностям и превосходят ваши ожидания.

Ваши отзывы и сотрудничество помогут в формировании будущего наших продуктов и услуг.

* Обратите внимание: хотя мы сделаем все возможное, чтобы рассмотреть все предложения, отправленные через эту страницу, регистрация не гарантирует немедленного включения. Ваша информация будет записана, и мы свяжемся с вами, когда появится соответствующая возможность бета-тестирования.

Зарегистрируйтесь сегодня!

* Обратите внимание: хотя мы сделаем все возможное, чтобы рассмотреть все предложения, отправленные через эту страницу, регистрация не гарантирует немедленного включения. Ваша информация будет записана, и мы свяжемся с вами, когда появится соответствующая возможность бета-тестирования.

Нам доверяют миллионы людей и тысячи компаний

close

Beta Testing Program

Keeper is offering a new avenue for getting involved in our community.

Be one of the first to join our new Beta Testing Program! We are fanatical about safeguarding your data, and have a razor sharp focus on developing products that meet your needs and exceed your expectations.

Your feedback and collaboration will help in shaping the future of our products and services.

*Please Note: While we will do our best to consider all submissions via this page, sign-up does not guarantee immediate inclusion. Your information will be recorded, and we will get back to you as and when a relevant beta test opportunity arises.

Sign Up Today!

*Please Note: While we will do our best to consider all submissions via this page, sign-up does not guarantee immediate inclusion. Your information will be recorded, and we will get back to you as and when a relevant beta test opportunity arises.

Trusted by millions of people and thousands of businesses